пятница, 4 марта 2011 г.

Конференция "Единой России" в Брянске

В пятницу, 4 марта, в Брянске прошла окружная конференция партии "Единая Россия". Главным персонажем на которой был Владимир Путин, который, в частности, провёл в рамках конференции длившийся несколько часов марафон ответов на вопросы от делегатов и журналистов.

Путин обнадёжил, заявив о повышении окладов бюджетникам 1 июня на 6,5%, а потом ещё одно повышение в сентябре, о снижении ставок по ипотечным кредитам и пр.

Сама конференция проходила в 7 секциях: "Инновационные производства", "Агропромышленный комплекс", "Инфраструктура", "Культура и спорт", "Строительство", "Образование" и "Здравоохранение". По итогам, в каждой секции были отобраны перспективные проекты, которые "Единая Россия" собирается реализовывать, в первую очередь в регионах. Всего в брянской конференции приняло участие более 700 делегатов.

Эта конференция, помимо прочего, стала главным предвыборным мероприятием ЕР по подготовке к Единому дню голосования 13 марта. Попутно, она, в виду широчайшей трансляции центральными СМИ (так, канал "Вести-24" транслировал итоговое заседание  и пресс-конференцию Путина целиком), стала крупнейшей агитационной акцией "Единой России" перед приближающимися региональными выборами.

П.С.
На конференции произошёл занимательный курьёз, когда Путину задали широко обсуждавшийся вопрос о возвращении милиции исторического дореволюционного названия полиции, применительно к якобы возникшим в результате аббревиатур весьма неоднозначного звучания:
"Здравствуйте, Владимир Владимирович. Меня зовут Сибирева Дарья, Белгородский городской союз студентов, - обратилась к премьеру одна из участниц конференции. - Мой вопрос может показаться несерьезным, но я считаю, что он очень важен. Он касается закона о полиции и переименования полиции уже существующих структур типа ГИБДД, ГАИ. Я честно скажу, я не поднимала этот закон, но ребята мне сказали, что вычитали там некоторые аббревиатуры. Я не буду сознательно ругаться, я просто зачитаю аббревиатуры."

"Зачитаете аббревиатуры новых подразделений?" – уточнил Владимир Путин.

"Подразделения старые, названия новые: ПУПС. ПИЗДЮН", - сообщила Дарья Сибирева.

"Как-как?" – переспросил премьер.

"ПИЗДЮН - полицейский инспектор защиты детства и юношества, - пояснила девушка. - Простите, правда, сочиняла не я. Полицейский инспектор дорожного регулирования - ПИДР. И государственная единая инспекция - ГЕИ. Я, конечно, надеюсь, что это не так, но ходит в соцсетях такой миф. Хочется верить, что это мифы, но если это так, может, имеет смысл что-то другое придумать? Простите, если мой вопрос некорректен."
Видео с вопросом и ответом Путина на него:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выбирайте!

© Выбор России (2011-2022)

При полной или частичной перепечатке материалов блога гиперссылка на него обязательна